×

Ремонт двигателя Пежо

Комплексный подход к диагностике и ремонту бензиновых и дизельных двигателей Пежо предлагает сервисный центр Auto Vegas. Квалифицированные специалисты готовы за короткий срок выполнить диагностику, обслуживание и ремонт двигателей Peugeot. 
 
Благодаря дилерскому оборудованию мы можем гарантировать качественные услуги для любых моделей и модельных годов. Все работы по ремонту ДВС Пежо проводятся в соответствии с рекомендациями производителя, используются оригинальные запчасти, предоставляется гарантия на детали и работы. 
 
Несмотря на инновационный подход к разработке двигателей компанией Peugeot, моторы имеют ограниченный ресурс. Неправильная эксплуатация всегда приводит к преждевременному износу шатунно-поршневой группы и навесного оборудования, при которых требуется ремонт двигателя Пежо. Признаками капитального ремонта двигаталей Peugeot считаются:
 
  • снижение мощности;
  • падение тяги;
  • большой расход моторного масла и топлива;
  • нестабильная работа двигателя;
  • стук, выстрелы в глушитель, прочие звуки;
  • необычный запах выхлопа, чрезмерный дым.
 
Услуги автосервиса "АвтоВегас" по ремонту двигателей Peugeot.
 
В зависимости от типа неисправности, степени износа и вышедших из строя деталей принимается решение о проведении текущего или капитального ремонта двигателя Пежо. Список услуг, предлагаемых сервисным центром Auto Vegas, включает в себя диагностику, обслуживание, ремонт ДВС Пежо, а также замену следующих узлов и агрегатов:
 
  • двигатель в сборе;
  • прокладка ГБЦ, клапанной крышки и поддона;
  • поршневых колец;
  • сальников коленвала, распредвала;
  • переднего подрамника;
  • опор двигателя;
  • масла ДВС и фильтров;
  • ремня ГРМ;
  • свечей зажигания;
  • салонного фильтра;
  • маховика;
  • ремня ГРМ;
  • гидрокомпенсаторов;
  • клапанов;
  • маслосъемных колпачков.

Типичные неисправности моторов Peugeot.
 
Ремонт двигателя Пежо 107, 206, 207, 308, 406, 605 и 607 может потребоваться не только из-за особенностей эксплуатации. Браки на заводе не исключение, при этом они могут проявляться, как на первых 10 тыс.км. пробега, так и на более поздних стадиях. 
 
Например, бензиновые моторы 1,6 ЕР6 имеют цепной газораспределительный механизм. Цепь растягивается через 50-70 тыс.км, в этот же промежуток из строя выходит натяжитель. Если вовремя не сделать текущий ремонт двигателя Peugeot 206, 308, 406 и других моделей, то это может привести к другим более глубоким проблемам. 
 
Еще одной типичной неисправностью является неправильная конструкция крепления звездочки распредвала, которая приводит к самооткручиванию центрального болта. Результатом становится неработоспособность, клапанный нагар, отключение турбины. Причем турбина страдает и по другим причинам. Это ее перегрев в случае перегрузки на стандартной прошивке. В данной ситуации появляются микротрещины. Решение заключается в замене турбины и смене прошивки.
 
Прогорание поршня четвертого цилиндра характерно для прошивок, обедняющих смесь при повышенных нагрузках. С установкой другой прошивки используется скорректированный тепловой режим и настройки зажигания. 
 
Загрязнение впускных клапанов может привести к ремонту дизельных двигателей Пежо. Производитель рекомендует удалить переднюю трубку, выводящую картерные газы, установить маслоотделитель на заднюю картерную трубку и комплект впрыска водометанола для более качественного охлаждения и повышения октанового числа. В результате повысится самоочищение клапанов.   
 
Растяжение цепи и изменение фаз характерно для всех типов двигателей, где используется цепной ГРМ. В данном случае ремонт двигателя Пежо Партнер и других моделей основывается на замене цепи через каждые 40-60 тыс.км. пробега.