×

5 главных неисправностей стартера BMW

Неисправности в системе зажигания BMW могут возникнуть на различных участках: масса, аккумулятор, стартер, щетки генератора. И это только начало списка. Еще может быть:

  • падение напряжения ниже 8 вольт на контакте 50 (клемма 50);
  • грязный или сгоревший коллектор;
  • выход из строя тяглового реле;
  • дефекты выключателя зажигания;
  • разбитые подшипники.

Ремонт электрооборудования БМВ случается достаточно часто. Поэтому все детали и контакты нужно регулярно осматривать и чистить. Основной процент неисправностей завязан на плохой контакт, но бывают и другие ситуации.

Проблема 1: стартер не вращается при включенном зажигании

Проверить заряд аккмулятора. Если с ним все в порядке, то либо сгорел предохранитель, либо перегнуты провода или оборвалась перемычка на массу.

До обращения в автосервис можно попробовать сделать следующее: сделать перемычку (провод толщиной от 4 мм) и соединить на стартере клеммы 50 и 30. Включить зажигание — если стартер заработал, то неисправность связана с проводкой. Вторая причина — дефект выключателя зажигания. Ремонт стартера BMW в этом случае достаточно прост. В техцентре неисправные детали заменят после осмотра и можно ездить дальше.

Проблема 2: стартер вращается с низкой скоростью и не может запустить движок

Скорее всего недостаточная сила тока. Так случается из-за загрязнения контактов (окисление, разрушение и т. п.). Нужно проверить проводку и всю схему «масса-аккумулятор-стартер». При необходимости можно заменить провода на аналоги с большим сечением, так как современному автомобилю требуется огромная сила тока для запуска двигателя.

Проблема 3: двигатель не вращается или вращается рывками

Если тягловое реле при этом работает, то наиболее вероятная причина неисправности — сломанный редуктор. Его проще всего поменять. Также нужно проверить зубчатое колесо. Возможно, оно загрязнилось, и тогда достаточно его почистить для решения проблемы. Третья причина — искривлен или разрушен зубчатый венец маховика. Его тоже нужно менять.

Проблема 4: зубчатое колесо не расцепляется

Такая поломка возможна из-за ослабления или перелома возвратной пружины или дефектов в тягловом реле. Такой ремонт проводки БМВ лучше доверить автосервису. Менее распространен, но тоже случается, дефект редуктора привода. В самом простом случае в детали просто попала грязь и нужно все как следует отчистить.

Проблема 5: зажигание выключено, но стартер продолжает работать

Опять стоит посмотреть тяговое реле — нет ли залипания. Если есть, то нужно сразу же выключить зажигание и на эвакуаторе везти машину в автосервис. Иначе можно сломать стартер. Тягловое реле в порядке? Значит нужно осмотреть замок зажигания. Заглушить двигатель при неисправном зажигании можно отключение аккумулятора.

В случае любых неисправностей со стартером BMW 1, 2, 3, 5, 7, Х серий обращайтесь к специалистам автосервиса AutoVegas.