×

Неисправности БМВ 3 Е90

Седан BMW E90 имеет еще 3 модификации в кузове Е91 (универсал), Е92 (купе) и Е93 (кабриолет). У всей линейки возникают схожие неисправности двигателя, электрики и других узлов. Двигатели (N54, N46, N52) имеет различные объемы — от 1,8 до 3 литров. Существуют варианты с турбонаддувом, ДВС и ТНВД.

Основная проблема Е90 и ее модификаций — потеря контакта плюсового провода с блоком предохранителей. После этого завести машину невозможно и доставка в автосервис осуществляет эвакуатором. Симптомов поломки нет, она происходит из-за конструктивных особенностей системы зажигания. Единственная рекомендация — проходить вовремя плановый техосмотр BMW и проводить компьютерную диагностику электрики. Также можно заменить провод на ремонтный вместе с блоком предохранителей. Такая замена может стоить до 15 тысяч рублей. А вот заявление «мастеров», что нужно менять всю проводку и блоки за пару сотен тысяч рублей, прямо говорит о некомпетентности такого автосервиса.

На практике часто приходится сталкиваться с жалобами клиентов на свист в печке. Причина — неисправный вентилятор или коррозия вала вентилятора. Наименее дорогой ремонт в этом случае — разобрать печку, очистить мотор от ржавчины и смазать его.

Люфт рулевой рейки BMW E90 проще всего обнаружить во время парковки при возврате руля в исходно положение и постороннему стуку (выход из строя кардана). Сломанную рейку можно либо заменить, либо восстановить на профильной станции техобслуживания БМВ.

Протечка прокладки масляной крышки характерна для любых моделей БМВ. У Е90-Е93 обычно выходит из строя клапан рециркуляции газов, либо протекает вакуумный насос. Устранять проблему собственными силами сложно, так как монтаж крышки может повредить ее. Если официальный дилер напрочь отказывается менять крышку (хотя обычно такого не происходит), лучше привезти автомобиль на ремонт в автосервис.

BMW сами по себе прожорливы в отношении масла. Но если расход стал совсем непомерным, то скорее всего разрушились маслосъемные кольца. Для двигателя N52 это одна из характерных проблем. Избежать поломки поможет регулярный осмотр машины через каждые 7–10 тысяч км пробега.

Потеря мощности в двигателе сопровождается «ошибкой датчика Valvetronic» или Engine fault. Reduced power. Соответственно двигатель переходит в аварийный режим работы. В таком случае ремонт двигателя BMW предваряет диагностика топливной системы (ТНВД), катушки зажигания, форсунок, клапанов Vanos и бензонасоса.

На работу двигателя могут оказывать влияние электромагнитный клапан и преобразователь давления.