×

Причины нестабильной работы дизельного двигателя BMW M51

Окисление контактов ЭБУ и дизельного двигателя становятся причиной «плавающих» оборотов и проблем с запуском — блок управления просто не получает часть данных для правильной подачи топлива в ТНВД. Вопреки распространенному мнению плунжер на запуск мотора оказывает мало влияние. А вот неправильный сигнал электроники не дает выставить нужную подачу дизельного топлива в М51 (плунжер действительно способен затруднить «горячий» пуск при сильном проседании, но практически всегда основная проблема в контактах, дорожках ДДЕ и электропроводке).


BMW 325 с двигателем M51

Что влияет на обороты дизельного двигателя BMW:

  • подача топлива;
  • контактный разъем ТНВД к блоку двигателя;
  • сеточка в топливном насосе высокого давления;
  • обратный клапан крышки ТНВД;
  • электронная головка блока управления;
  • замасливание дорожек;
  • блок ДДЕ;
  • металлические опилки в корпусе ТНВД.

Ремонт дизельных двигателей BMW (БМВ) лучше проводить в автосервисе. Но при необходимости можно проверить контактный разъем собственными силами:

  • у разъема есть фишка и провод — нужно их пошевелить и посмотреть меняется ли работа двигателя;
  • почистить фишку от масла или солярки с форсунок;
  • заменить фишку.


ECU для дизельного M51 на BMW E30

Обратный клапан в верхней крышке топливного забивается и увеличивает давление. Чтобы почистить его, нужно вывернуть клапан и промыть специальной жидкостью. Понять, что клапан исправен достаточно просто. Достаточно потрогать отходящий от него в бак шланг — в норме шланг будет горячий.

Металлические опилки в корпусе ТНВД оседают на катушке и стенках. Опилки возникают из-за стачивания гребней шайбы об ролики. Опилки постепенно стекают по обратке ТНВД в бак. Поэтому владельцам дизельных БМВ рекомендуется положить туда магнит. Появление опилок — это явный сигнал отравиться на профилактический ремонт на станцию техобслуживания.

Обслуживание дизельного мотора дороже чем ДВС, поэтому владельцам таких BMW лучше внимательнее относится к прохождению ТО и диагностике двигателя в автосервисе.